Аренда помещений

Организация рабочего пространства для ведения коммерческой деятельности – обязательное условие бизнеса. В кабинетах заключаются сделки, осуществляется учет, обрабатывается деловая документация.

Перед владельцами небольших компаний возникает вопрос о том, покупать ли помещения или взять в аренду понравившийся объект. С покупкой недвижимости возникает множество проблем по обустройству, поэтому аренда офиса – более простое и экономичное решение.

Преимущества аренды – небольшие затраты за съем кабинетов, возможность расторжения взаимоотношений с арендодателем и выбора месторасположения другого помещения, в зависимости от потребностей бизнеса. А решение вопросов с техническим обслуживанием здания – забота собственника недвижимости.
Объявления об аренде офисных помещений публикуются в СМИ, на «Досках объявлений» в Интернет, также можно обратиться в агентства недвижимости. Подобрать подходящие под индивидуальные требования владельцев фирм офисные кабинеты, по доступной цене нетрудно, но при выборе следует прислушаться к некоторым рекомендациям специалистов.

Аренда помещений для небольшой компании – советы.
Арендовать можно нежилые помещения или обустроить офис, квартиру. Цена на коммерческую недвижимость, расположенную в центральной части населенного пункта, будет выше. Также на стоимость влияет:
- возраст здания;
- этажность;
- наличие коммуникаций и санузла;
- внутренняя отделка комнат;
- авто парковка для клиентов и сотрудников фирмы.

Множество небольших компаний и частных предпринимателей, предпочитают арендовать помещения в жилом фонде. В этом случае, коммунальные и эксплуатационные расходы будут значительно ниже, чем в производственных комплексах. Экономия будет ощутима. Так же  некоторые пытаются сэкономить на электроэнергии путем перехвата или несанкционированного подключения к  высоковольтным опорам, однако это легко отслеживается, ведь на  таких опорах всегда установлен пункт коммерческого учета (вот такие http://etmz.ru/punkt-kommercheskogo-ucheta/) электроэнергии,  с помощью которого производится тслеживание факторов несанкционированного подключения, отбора мощности и иных потерь, а так же для использования в составе автоматизированной системы контроля и учета электроэнергии.
При оформлении договора аренды, надо учитывать возможность пересмотра арендной платы, по истечении квартала или полугодия.
Одним из интересных решений этого вопроса является коворкинг. То есть в одном офисе могут работать две независимых компании. Такое решение часто используется на стартапе бизнеса, в начале осуществления коммерческой деятельности, когда нужно предоставить статус и престижность. Коворкинг-центры также предлагают одиночные рабочие места, с возможностью использования отдельного кабинета для ведения переговоров (с почасовой оплатой за использование комнаты).
При оформлении договора съема, обычно происходит оплата за первый и последний месяц аренды, а платежи вносятся ежемесячно. По окончании срока проводится пересчет арендных ставок. Обговариваются условия ремонта и обслуживания рабочих помещений.
Для успешного выбора подходящей коммерческой недвижимости, можно обратиться к профессиональным риелторам.

Еще записи на эту же тему:



Оставить комментарий (Зарегистрируйтесь и пишите коментарии без CAPTCHи !)

 
© 2008-2019 EnergyFuture.RU Профессионально об энергетике. All rights reserved. Перепечатка материалов разрешается при условии установки активной гиперссылки на EnergyFuture.RU.