А К Т ТЕХНИЧЕСКОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ПРИЧИН АВАРИИ, ПРОИСШЕДШЕЙ 17/08/09 ГОДА в филиале ОАО «РусГидро» — «Саяно-Шушенская ГЭС имени П.С. Непорожнего»

А К Т ТЕХНИЧЕСКОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ПРИЧИН АВАРИИ, ПРОИСШЕДШЕЙ 17 АВГУСТА 2009 ГОДА в филиале Открытого Акционерного Общества «РусГидро» — «Саяно-Шушенская ГЭС имени П.С. Непорожнего»
Скачиваем тут
Пока без комментариев, но скоро будут

Этот материал можно обсудить на нашем специальном форуме по Аварии на СШ ГЭС Зайти на ФОРУМ

Что еще у нас почитать о :

А К Т ТЕХНИЧЕСКОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ПРИЧИН АВАРИИ, ПРОИСШЕДШЕЙ 17 АВГУСТА 2009 ГОДА — «Саяно-Шушенская ГЭС имени П.С. Непорожнего» Подписанная версия АКТА

О возможности катастрофы при пропуске паводка 2010 на СШГ (cfzyj )

Интервью «Известиям» с участием одного из авторов сайта EnergyFuture

Техническая проработка версий аварии.

Очень обоснованная версия: Причина аварии на СШГ ( cfzyj ) — заклинившая лопатка

Полная версия Тетельмина ( не из Известий ) об аварии на СШГ

Авария СШГ: Возможно шпильки в ГА2 были не штатными ( с расчетами и картинками )

Версия аварии на СШГ видного специалиста по аэродинамике Ю.И. Лобановского ( 5+ по аргументированности, 30 страниц )

Интерьвью с Лобановским из Известий ( 5+ по аргументированности, 30 страниц )

Обобщающая статья аварии на СШГ: не годная автоматика, вибрации, шпильки, полет+обзор действий персонала

Почему при аварии на СШГЭС наиболее сильно пострадали ГА2, ГА7, ГА9 ? Найден ответ.

Первая реакция технического сообщества РУнета на АКТ о причинах аварии на СШГЭС

Неплохой Анализ Акта технического расследования причин аварии.( Чубайс не виноват)

Видео, фото, графика

Полная версия с камер наблюдения на СШГ момента аварии.

Авария Саяно-шушенскеая ГЭС ( СШГ авария ), начало , любительская съемка

Авария Саяно-шушенскеая ГЭС ( СШГ авария ), сразу после , съемка эксплуатационного персонала

Авария Саяно-шушенскеая ГЭС ( СШГ авария ), сразу после , съемка эксплуатационного персонала №2

Фильм «Бунт Енисея», показанный по 1-му каналу ТВ 21.09.09

40 дней после катастрофв СШГЭС. Фильм с рассказами очевидцев. ТВ г. Черногорск

О ходе работ по восстановлению Саяно-Шушенской ГЭС, видео

Агитплакаты по материалам аварии на Саяно-Шушенской ГЭС

Наши расследования

Подробности «левых» тендеров на СШГ

Бывший коммерческий директор Саяно-Шушенской станции ( Кяри ), утилизатор древесины и строитель трамвая — теперь Генеральный директор СШГ !

Откровения сотрудника СШГ как разворовывали станцию

В АКТе по СШГЭС признано, что есть проблема с боновыми ограждениями, сотни тыс. м3 топляка могут разрушить водосбросы. Комментарий

Исчезновение АКТА и новостей. Ростехнадзор заметает следы.

БРАТСКАЯ ГЭС отрицает факты изложенные в АКТЕ

Вслед за аварией на СШГЭС может последовать авария на Майнской ГЭС

ВFM, Чубайс. «Деньги льются в правильное место»

Влияние крупных плотин и водохранилищ на сейсмичность.

Список погибших (75 человек) при катастрофе СШ ГЭС с должностями, местами работы и кого где нашли

Милые подробности про оскандалившегося Фортова

Подробности «маски-шоу» на СШ ГЭС от очевидца

Техническая литература

Процедура оценки количества человеческих потерь при прорыве плотин

Вибрация и динамическая устойчивость гидроагрегата

Книги позволяющие разобраться в работе СШГ, в том числе лучшая от бывшего директора СШГ — Брызгалова

О работе комиссий Ростехнадзора, ГД, СФ и СКП

Аварию на Саяно (cfzyj ) Шушенской ГЭС -теперь будет расследовать и Госдума

Эхо: Анатолий Чубайс отреагировал на заявление комиссии Ростехнадзора о том, что он причастен к возникновению аварии на Саяно-Шушенской ГЭС.

Прокуратура и Парламентская комиссия не считают выводы АКТа Ростехнадзора окончательными

Эхо (Милов): Ростехнадзор — на мыло

Авария СШГЭС Латынина, Новая газета. Вопросы филолога помощнику председателя райисполкома

Ведомости (Комиссия ГД о СШГ ) Чубайс, как и %:?* не тонет

Эксперт: Технический директор Силовых машин об Акте аварии на СШГ

Ведомости: На СШ ГЭС прошла выемка документов

Бред члена комисии академика РАН Фортова на передаче «Очевидное-невероятное», по аварии на СШ ГЭС

Еще записи на эту же тему:



Страницы: 1 2

6 коммент. к “А К Т ТЕХНИЧЕСКОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ПРИЧИН АВАРИИ, ПРОИСШЕДШЕЙ 17/08/09 ГОДА в филиале ОАО «РусГидро» — «Саяно-Шушенская ГЭС имени П.С. Непорожнего»”

  • Федор | 4 Октябрь, 2009, 12:29

    3 октября этот документ был на официальном сайте Ростехнадзора. Сейчас там его нет, как и нет новостей за октябрь.(!!!)

  • admin | 4 Октябрь, 2009, 13:02

    Быть не может ! сейчас проверю !

  • admin | 4 Октябрь, 2009, 13:07

    Федор ! Вы абсолютно правы ! НЕТ его ! И коментариев нет !

  • илья | 4 Октябрь, 2009, 13:39

    Есть он:

  • leks | 4 Октябрь, 2009, 14:32

    верно. вечером 3 октября был акт. справа в колонке новостей ссылкой. а утром 4-го уже нет.

  • БИКОЛ | 23 Октябрь, 2009, 23:44

    „Акт технического расследования причин аварии на СШГЭС…“

    1. Специалистам по гидравлическим турбинам хорошо известно, что на всех вертикальных гидроагрегатах результирующая осевая сила, возникающая при работе в турбинном режиме, всегда направлена вертикально вниз. Поэтому в гидроагрегатах зонтичного типа, каковым является гидроагрегат №2 СШГЭС, при работе в турбинном режиме (даже в зонах неустойчивой работы) не могли и никогда не могут возникнуть силы, направленные вертикально вверх, способные разорвать шпильки (даже при снижении их устало-коррозионной прочности) крепления крышки к статору турбины, приподнять и выдавить крышку и ротор гидроагрегата.

    Следовательно, заключение п.5 „Акта технического расследования причин аварии, происшедшей 17 августа 2009 года …“ о том, что „При входе в зону эксплуатационной характеристики гидроагрегата, не рекомендованной к работе, произошел обрыв шпилек крышки турбины“ является ошибочным.

    2. Далее в п.5 „Акта технического расследования причин аварии, происшедшей 17 августа 2009 года …“ указывается: „При выходе обода рабочего колеса на отметку 314,6 рабочее колесо перешло в насосный режим и за счет запасенной энергии ротора генератора создало избыточное давление на входных кромках лопастей рабочего колеса, что привело к обрыву перьев лопаток направляющего аппарата“.

    Из рассмотрения рис. 1 (http://bikol.narod.ru/turbina-akt.jpg ), на котором показано предполагаемое положение „обода рабочего колеса на отметке 314,6“, можно без особого труда установить, что величина статической составляющей аварийного давления Pavar имеет практически одинаковые значения во всей"проточной части" . Таким образом, на лопатки направляющего аппарата не действует сколь-нибудь заметный перепад давлений и, поэтому „обрыв перьев лопаток направляющего аппарата“не мог произойти вследствие „избыточного давления на входных кромках лопастей рабочего колеса“.

    Внешний вид разрушений верхних цапф лопаток, показанный на рис. 2. (http://bikol.narod.ru/turbina-akt.jpg ) свидетельствует,скорее всего о разрушительном механическом воздействии на направляющий аппарат гидротурбины №2.

    Следовательно, заключение п.5 „Акта технического расследования причин аварии, происшедшей 17 августа 2009 года в части обоснования причин „обрыва перьев лопаток направляющего аппарата“ гидротурбины №2 является ошибочным.

    Вывод:

    Комиссия технического расследования причин аварии на СШГЭС под председательством руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору г-на Кутьина Н.Г. не установила первопричину катастрофического разрушения гидроагрегата №2.

    БИКОЛ

Оставить комментарий (Зарегистрируйтесь и пишите коментарии без CAPTCHи !)

 
© 2008-2018 EnergyFuture.RU Профессионально об энергетике. All rights reserved. Перепечатка материалов разрешается при условии установки активной гиперссылки на EnergyFuture.RU.