Россия продрочила собственное строительство СПГ танкеров и платформ. - Часть 2

Но на этом дальневосточные чудеса не заканчиваются. На сайте DSME, знаменитого партнера ОСК, висит новость от 14 июня 2010 г. о том, что подписано соглашение о создании СП по строительству верфи на базе завода Звезда. А в конце прошлого г., повествует нам Daewoo, было подписано лишь соглашение о модернизации мощностей Звезды. Во что именно закладывал камень Сечин, в новую верфь или в модернизацию? А в октябре прошлого г., г. назад, нам захлебываясь, сообщили, что в Приморье в марте этого 2010 г. начнется строительство суперверфи, «Соглашение о совместном строительстве подписано 14 октября во время официального визита премьер-министра Рф Владимира Путина в Кнр между объединенной судостроительной корпорацией и китайско-сингапурским концерном». Это говорилось не о суперверфи на базе Звезды, а о другой суперверфи, которая совместная с Yantai Raffles. Но реального строительства не началось нигде. Из Приморья разведка доносит, что не только ничего нигде пока не строится, но «вырыли и утащили неизвестно куда и заложенные на месте будущей верфи капсулы, рассказывают аборигены», и «кроме двух асфальтированных вертолетных площадок для приема ВИП-гостей, на месте будущей суперверфи до сих пор ничего нет». Страна суперчудес не успокаивается. Вот вам две выдержки из двух интервью Троценко с некоторых пор полюбившейся мне газете Коммерсант.

ОСК привлекла заказы для Daewoo от властей Венесуэлы
Газета «Коммерсантъ» № 177 (4477) от 24.09.2010
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) заключила уже 2-ой крупный контракт на поставку танкеров — на этот раз с властями Венесуэлы. Предыдущий был заключен с государственным «Совкомфлотом», совокупная цена обоих контрактов превышает $1 миллиард.
Но, как заявил вчера Роман Троценко «Коммерсант», несмотря на неопределенность со Штокманом, DSME и ОСК «решили следовать в проект на Дальнем Востоке при любой погоде, стороны выполняют обязательства, в проекте заинтересованы, а сама верфь уже спроектирована».Уже в ноябре начнет работу 1-ый цех верфи, который займется раскройкой металла по обоим контрактам.

А вот тот же в интервью той же всего неделей спустя:

«Расстроимся, утремся и пойдем работать дальше»
// Глава ОСК Роман Троценко о Mistral, налоговых льготах и верфях Межпромбанка
Коммерсант-Online, 30.09.2010
— С «Совкомфлотом» и Венесуэлой у вас контракты по танкерам Aframax, но первые суда по ним будете строить не вы, а ваш партнер DSME, причем в Корее. Вы уверены, что строительство будет локализовано в Рф, а не останется за рубежом?
— Да, график поставок таков, что первые три единицы по обоим контрактам строятся в Корее, там же обучается наш персонал, затем строим танкеры совместно. Раскройку металла по этим танкерам мы начинаем уже с апреля следующего г..

Троценко очень полюбилось слово «раскройка», какое-то оно очень профессионально-судостроительное. Не может человек, овладевший таким словом, не овладеть секретами строительства афрамаксов, раскраивая 1-ый металл то в первом цехе еще неспроектированной верфи уже в ноябре этого г., то непонятно где уже с апреля следующего г..

Несколько отходя от темы – я действительно, полюбил газету Коммерсант. То есть ничего прочего что они печатают, что не связано с судоходством, я уже не читаю и читать не буду. Газета Коммерсант заявляет себя как серьезное издание для серьезных деловых людей. С некоторыми даже типа анализами (дословно из их скромного описания самих себя – «Точные прогнозы и глубокий анализ»). Я настолько переполнен восторгами насчет их анализов судоходства, что не будучи сведущим в других областях, читать про них в Коммерсанте, когда мне что-то нужно, просто опасаюсь – а откуда я знаю, чем именно меня накормит Коммерсант, и насколько далеко это будет от действительности. Мне кажется, что его как толстую газету очень удобно иметь в офисе на подхвате – вдруг что срочное, междусобойчик или деловая рюмашка, а селедочку или колбаску распластать не на чем, а стол офисный, само собой, жалко. Вот тут-то Коммерсант и пригодится. Газета настолько глубокая, что жирок впитается и расползется по страницам, не докатившись до стола или важных бумаг.

Я в жизни в нашей скорбной лох, сознаюсь. Был и останусь. Все что было раздал, ничего не имею и копить не умею. Наверное, потому что лох, я наших начальников и не понимаю. Вроде ведь серьезные люди. Эффективные менеджеры. Не говорят, а стреляют из пистолета в упор по связанной мишени. Желваки больше кулаков, а кулаки вечно сжаты. Вон Сечина хотя бы взять – глыба, матерый человечище. Внешне вышибала мирового класса, в Монте-Карло или Лас-Вегасе казино рвали бы на части. Посмотрел как камень бросил. И вот серьезные эти люди, перед всей страной, устраивают сцены, достойные кидал в подземном переходе. Убей не понимаю. Ну ладно, договорились вы там, подписали что-то. Сообщили, что будете строить. Успокойтесь ж вы на этом. Зачем шоу Лицедеи устраивать? Мне конечно, очень любопытно, при каких делах тут Владимир Владимирович? Он как, тоже в труппе, или подлые лицедеи обманывают и его? Ни хрена у людей святого не осталось!

Вопрос от EnergyFuture.RU : А нафига этот цирк Сечину ?

Еще записи на эту же тему:

Метки: , ,


Страницы: 1 2

Оставить комментарий (Зарегистрируйтесь и пишите коментарии без CAPTCHи !)

 
© 2008-2019 EnergyFuture.RU Профессионально об энергетике. All rights reserved. Перепечатка материалов разрешается при условии установки активной гиперссылки на EnergyFuture.RU.