Россия отдает приоритет газомоторному топливу

Из протокола совещания
у Председателя Правительства Рф В.В. Путина
11 октября 2010 г. № ВП-П9-54пр
Новый Уренгой
О проектах Генеральной схемы развития газовой промышленности на период до 2030 г.
и Комплексного плана по развитию производства сжиженного природного газа на полуострове Ямал

2. Отметить приоритетность поставок природного газа на внутренний рынок в условиях перспективного роста потребления в результате проводимой работы по газификации регионов Рф, переориентации электрической энергетики на газовую генерацию, модернизации и формирования новых мощностей по переработке газа (газохимия, производство минеральных удобрений),использования газа в качестве моторного топлива.

5. Минтрансу Рф (И.Е. Левитину), Минрегиону Рф (В.Ф. Басаргину), Минпромторгу Рф (В.Б Христенко), Мин_Энерго Рф (С.И. Шматко) совместно с ОАО «Газпром(Ртс:Gazp)», ООО «Сибур» и другими органами исполнительной власти и организациями подготовить ив декабре 2010 г. представить комплексную программу стимулирования использования природного газа и сжиженных углеводородных газов в качестве моторного топлива, обратив особое внимание на городской общественный транспорт в крупных городах, учитывая экологичность данного вида топлива.
Председатель Правительства
Рф
В.В. Путин
∗ ∗ ∗ ∗ ∗

Из стенограммы совещания 11.10.2010 в Новом Уренгое
по Генеральной схеме развития газовой промышленности на период до 2030 г.

Министр энергетики Рф С.И. Шматко:

Ещё одним направлением потребления газа должен стать автомобильный транспорт: газомоторное топливо — наиболее экологичный, широко используемый за рубежом вид топлива, который занимает существенную долю рынка моторных топлив. Выбросы вредных веществ при работе двигателя на сжиженном углеводородном газе (СУГ) или компримированном газе в десятки раз ниже показателей бензиновых двигателей.
Учитывая в первую очередь экологические преимущества, необходимо, на наш взгляд, создание инфраструктуры для перевода общественного транспорта в первую очередь, муниципальной, коммунальной спецтехники в крупных городах на применение СУГ и компримированного природного газа. Опыт применения у нас такой уже есть. При соответствующей государственной поддержке, по нашим оценкам, уровень потребления газомоторного топлива к 2020 г. уже может составить 5,5 млн. тонн, то есть возрасти в 4 раза

Еще записи на эту же тему:



Оставить комментарий (Зарегистрируйтесь и пишите коментарии без CAPTCHи !)

 
© 2008-2017 EnergyFuture.RU Профессионально об энергетике. All rights reserved. Перепечатка материалов разрешается при условии установки активной гиперссылки на EnergyFuture.RU.