Ремонт передней подвески автомобиля

На подвеске автомашины присутствует направляющая установка и упругие компоненты, которые «гасят» узел. Именно направляющее изделие позволяет регулировать движение у колес, перемещая моменты на кузовную часть.
Механизм оборудован рычагом и стойкой телескопической (эти детали связывают кулак поворота), есть стабилизаторная штанга. Чтобы качественно работал рычаг, должны четко срабатывать штанги с растяжками.
Попытаемся самостоятельно разобрать переднюю подвеску. Для этого выполним следующие мероприятия:
1. Откручивая крепежную гайку на амортизаторе, надо воспользоваться специальным ключом.
2. Предстоит ослабить болты, удерживающие колеса. Эту операцию совершаем при размещении транспорта на земле. Когда автомашина приподнята, большим получится формат затяжки.
3. Оставляем у задних колес «башмаки», фиксируем транспорт на «ручнике». Потребуется приподнять «передок» автомашины домкратом. Когда выставили опоры, начинаем демонтаж колеса.
4. На наружном креплении стойки стягиваем колпачок защиты.
5. Инструментом ослабим гайку, удерживающую соединение штока на амортизаторе.
6. Известно, что шарнир на шаровой закреплен гайкой (контактирует с рычагом поворота). Поэтому предстоит вынимать шплинты, скручивать гайку.
7. Палец шарнирный вынимаем на рычаге.
8. Из кронштейна извлекаем уплотнитель, скидываем трубопроводы тормоза.
9. Запоминаем расположение эксцентрика по отношению к скобке стойки. На стадии восстановления конструкции предстоит выставить именно так.
10. Выкручиваем гайки, убираем крепежные болты.
11. На стоечной скобе вывешиваем «проушину» от кулака.
12. Откручиваем гайки на соединении стойки. Достаем элементы через нишу колеса.
Теперь собираем стойку, действуем в обратном режиме.
Прокатившись на машине тысячу километров, оцените углы установки колес. Иногда приходится корректировать механизм, подтягивать крепления на узлах подвески.
Проверяя исправность амортизаторных установок, стоек, пораскачиваем на машине бампер. Вообще, колебания сохраняются на два-три периода, потом затухают.
Проверим целостность демонтированного амортизатора – элемент должен спокойно стягиваться, не создавая провалов, каких-либо заклиниваний.
Совершая сборку, ступичный подшипник обрабатываем литолом.
Восстановив окончательно конструкцию, детали следует «обмять». Это подразумевает перемещение на машине до 15 километров. Потом проверяется качество на соединениях, оцениваются углы установки. Возможно, потребуется поджать аппарат, подкорректировать детали.

Еще записи на эту же тему:



Оставить комментарий (Зарегистрируйтесь и пишите коментарии без CAPTCHи !)

 
© 2008-2018 EnergyFuture.RU Профессионально об энергетике. All rights reserved. Перепечатка материалов разрешается при условии установки активной гиперссылки на EnergyFuture.RU.