Практическая реализация турбины Тесла - Часть 5

Первые результаты.


Все, ниже описаное касается самого первого варианта самодельной турбины Теслы, который имел ряд недостатков, а именно: расстояние между дисками не равномерное, отсутствовали радиальные канавки на боковых крышках, а так же, не достаточно глубокие радиальные выступы на боковых диска, что способствовало большим утечкам газа. Все опыты проводились со сжатым азотом (150ат). Азот — потому что его проще достать оказалось, чем сжатый воздух, а так же потому, что азот инертный и не взрывоопасный. Редуктор в опытах не использовался. С помощью шланга высокого давления балон напрямую соединялся с соплом турбины через переходник оснащенный манометром. Размер прямоугольного сопла 4х32мм, при таком сечении максимальное давление перед соплом достигало не более 3-5ат при полностью открытом балоне. Момент проверялся руками, и его почти не было, тем не менее, за 80-90с ротор достигал 9000об\мин. Расход газа был просто жуткий, балона (40л, 6м^3) хватало не более чем на 2-3мин. Первой модернизацией стало уменьшение сечения сопла до 1х32мм. Результат на лицо, давление перед соплом при полностью открытом балоне достигало 40-50ат. Естественно, скорость газовой струи выросла, что позволило разгонять ротор до тех же 9000об\мин уже за 50-60сек. при давлении перед соплом 15ат.  Следующей модернизацией боло нарезание радиальных канавок в боковых крышках турбины, а так же переделка боковых дисков (в первом варианте они были сведены на конус к перефирии, что в данном случае не подходит). После модернизации показатели значительно улучшились, при давлении 12ат ротор руками остановить было крайне трудно. Разгон ротора до 9000об\мин сократился до 45-50сек. Но это, как вы понимаете, ерунда, так как самое главное так и осталось неисправленным, а именно — равномерность расстояний между основной массой дисков. Эту задачу я решил совсем недавно, и тестов уще не проводил. Я уверен, что результат будет более чем положительным, и в разы будет превосходить предыдущие. Однако надо учитывать тот факт, что газ при расширеии сильно охлаждается, переходник и кран на балоне покрывались иниеем, а при понижении температуры газ теряет вязкость. А вязкость — это основное свойство газа, которое используется в этом типе двигателя.

 

PS. Некоторые уточнения.

Прошу прощения за некоторые неточности в выше описанном тексте, писал по памяти, память подвела. Ошибки исправил по записям, сделанным во время тестов в мае 2009 года.
И так, я все же провел серию опытов с модернизированой турбиной (17 ноября 2009). Параметры следующие: размер сопла — 2х32мм, диаметр дисков — 186мм, количество дисков — 21шт. Расстояние между дисками от 0,2 до 0,4мм, вес ротора — 7кг. В качестве газа использовался аргон в 40 литровом баллоне с давлением 150ат. Так как все снималось на видео, писать много не буду. Приведу лишь результаты. Все тесты проводились с давлением перед соплом — 9-11ат. Мои надежды более чем оправдались :). Итак: разгон ротора до 3000об\мин — 4сек, до 10000об\мин — 17сек. Отсчет времени начинался при достижении нужного давления (~10ат).

 

Далее будут опубликованы опыты ч турбиной Тесла, на пару и +ДВС, приходите    !

Статья напечатана по материалам сайта http://teslatech.com.ua с одобрения автора.

Об авторе:


Замечательный человек, зовут Виталий, 27 лет от роду, по профессии я программист – системный администратор. Всему учится сам, так как считает, что этот путь намного эффективнее традиционного.

Особое внимание уделяет работам Николы Тесла. Решил лично перепроверить основные результаты, достигнутые великим Теслой, в чем на взгляд EnergyFuture.RU весьма преуспел.

Практическую реализацию идей Тесла выполняет на следующей станочной базе ( это для тех кто собрался повторять подвиги Виталия, must have лист ):

Перечень возможных технологических операций:
1. Токарно-винторезные работы (диаметра 600, длины — 1500)
2. Сверлильные.
3. Координатно-расточные.
4. Шлифовальные.
5. Долбежные.
6. Фрезерные.
7. Зубо-шлицефрезерные (до М=6).
8. Термообработка, в т.ч. сементирование.
9. Изготовление нестандартного оборудования




Еще записи на эту же тему:



Страницы: 1 2 3 4 5

6 коммент. к “Практическая реализация турбины Тесла”

  • Василий Петрович | 28 Октябрь, 2016, 13:08

    Есть ли где-нибудь на самом деле работающая ТТ ?

  • Рустам | 30 Октябрь, 2016, 14:34

    Здравствуйте, планирую сделать подобную турбину, подскажите пожалуйста, Вы могли поделиться размерами деталей? чтобы отдать эти данные для заказа

  • sabir | 21 Ноябрь, 2016, 6:12

    Прошу сообщить стоимость Вашей готовой игрушки «турбина Тесла своими руками»!
    Можно ли получить информацию по переводу этой турбины на воду, газ повышенной температуры, до 900 град.Цельсия!
    С уважением Сабир!

  • мк | 30 Ноябрь, 2016, 21:58

    А што будет если не газ подовать в тт , а покрутить вал электромотором. Будит ли давление и какое???     

  • vodkov | 4 Декабрь, 2016, 11:06

    информация отличная.большое спасибо за показ и автору за идеи.С уважением Владимир

  • гость | 29 Ноябрь, 2017, 20:04

    а какой реальный КПД,МОЩНОСТЬ и МОМЕНТ КРУТЯЩИЙ у этой хрени????
    это чудо известно давно,но никем и никак не применяется не зря же? или как? или все вокруг инженеры машиностроения и прочие как один идиоты????
    Очередная херня ЛОХОТРОНЩИКА тесло

Оставить комментарий (Зарегистрируйтесь и пишите коментарии без CAPTCHи !)

 
© 2008-2017 EnergyFuture.RU Профессионально об энергетике. All rights reserved. Перепечатка материалов разрешается при условии установки активной гиперссылки на EnergyFuture.RU.