Персонал СШ ГЭС считает, что после аварии для безопасности сделано «ни х….я»

Эх опять я не удержался, 100 раз давал себе обещание заканчивать с темой СШ ГЭС, но не мог пройти мимо.
Нижеприведенное это с DROMa с соответствующей ветки про ,  Semen Semeni4  - один из сотрудников ( IMHO).  Остальное читайте.
[QUOTE=Semen Semeni4;1085849287]К вибрации привыкли. Чуть больше, чуть меньше — КВт идет и ладно.
Проверка крепежа регламентом не предусмотрена. Если сделать анализ: вибрация до и после ремонта, то понятно, что дело не в крепеже.
Вибрационный режим последних месяцев перед аварией можно посмотреть в акте или в закрытой ветке.
«Почему не обратили внимание на вибрацию?»
В такси садится клиент. «Шеф гони, на самолет опаздываю!» Таксист знает про разбитый кардан, до этого ездил осторожно, но сейчас надо. Полетел, кардан отрывается, вылетел на встречку, убил людей. Виноват водитель и техсостояние автомобиля. Машину и водителя поменяли, система работы такси осталась. Вопрос. Что нужно сделать, чтобы не было подобных аварий? Ответ. Нужно скорректировать систему так, чтобы на первом месте стояла безопасность и качество обслуживания. Еще вопрос. Что сделано после аварии для этого? Ответ. Ни х…я![/QUOTE]

[QUOTE=Semen Semeni4;1085849287]К вибрации привыкли. Чуть больше, чуть меньше — КВт идет и ладно.
Проверка крепежа регламентом не предусмотрена. Если сделать анализ: вибрация до и после ремонта, то понятно, что дело не в крепеже.
Вибрационный режим последних месяцев перед аварией можно посмотреть в акте или в закрытой ветке.
«Почему не обратили внимание на вибрацию?»В такси садится клиент. «Шеф гони, на самолет опаздываю!» Таксист знает про разбитый кардан, до этого ездил осторожно, но сейчас надо. Полетел, кардан отрывается, вылетел на встречку, убил людей. Виноват водитель и техсостояние автомобиля. Машину и водителя поменяли, система работы такси осталась. Вопрос. Что нужно сделать, чтобы не было подобных аварий? Ответ. Нужно скорректировать систему так, чтобы на первом месте стояла безопасность и качество обслуживания. Еще вопрос. Что сделано после аварии для этого? Ответ. Ни х…я![/QUOTE]

Еще записи на эту же тему:



2 коммент. к “Персонал СШ ГЭС считает, что после аварии для безопасности сделано «ни х….я»”

  • vodkov | 12 Апрель, 2010, 11:05

    Это совершенно пустые рассуждения.которые к аварийному положению на СШГЭС не имеют никакого отношения.Владимир

  • ochevidec | 16 Апрель, 2010, 18:06

    митрофанова-главнейшего виновника аварии привлекли к суду? или опять только разговоры? я бы с удовольствием посмотрел как его и этих трусливых мерзавцев ДИСов стали бы судить по всей строгости

Оставить комментарий (Зарегистрируйтесь и пишите коментарии без CAPTCHи !)

 
© 2008-2017 EnergyFuture.RU Профессионально об энергетике. All rights reserved. Перепечатка материалов разрешается при условии установки активной гиперссылки на EnergyFuture.RU.