МОДЕРНИЗАЦИЯ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ ( ВНИПИнефть, презентация )

Презентацию МОДЕРНИЗАЦИЯ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ можно скачать

Для просмотра скрытой части статьи или ссылок вы должны Войти на сайт.

Краткое содержание презентации, ( текстовая выжимка)
1НЕФТЕГАЗ-2010Москва
Д.т.н., профессор,Генеральный директор ОАО «ВНИПИнефть»,зав. кафедрой технологии переработки нефти РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина
Капустин В.М.
МОДЕРНИЗАЦИЯ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИВ СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА НА МОТОРНЫЕ ТОПЛИВА2
Предпосылки для модернизации с целью выпуска продукции по техрегламентуНаличие знаний по технологиям основных процессов, обеспечивающих переход на Евро-4 и Евро-5 при реконструкции действующих и строительстве новых НПЗНаличие российских инжиниринговых компаний, способных выполнить работу (ОАО «ВНИПИнефть», ООО «Ленгипронефтехим», ЗАО «Нефтехимпроект»)Накопленный российскими машиностроителями опыт по изготовлению нефтеперерабатывающего оборудования мирового уровня, в т.ч. реакторов и ректификационного оборудования («Ижорские заводы», «Атоммаш», «Волгоградский завод им. Петрова», «Бугульминский мехзавод» с СП с французской компанией «Хамон», завод «Альфа Лаваль» в г. Королев, завод «Зульцер» в г. Серпухов)Строительные компании,имеющие опыт реализации крупных проектов («Глобалстрой-инжиниринг», «Старстрой», «Стройтрансгаз», «Камаглавстрой», «Промфинстрой», «Коксохиммонтаж», «Трест-7»)3
Основные задачиПереход на производство моторных топлив:
Евро-4 –к 2013 г.
Евро-5 –к 2015 г.

Производство российских моторных масел для автомобилей, потребляющих топлива классов Евро-4 и Евро-5
4Пути решения (на примерах ряда )
Реконструкция существующей установки гидроочистки дизельного топлива с получением Евро-5 на давлении 40 атм.
Строительство новых установок гидроочистки бензина каталитического крекинга, изомеризации легкой нафты, производства водородаЭти мероприятия позволят перейти на выпуск моторных топлив Евро-4 в полном объеме с частичным производством топлив Евро-5
В дальнейшем строительство новых установок каталитического риформинга и гидроочистки дизельного топлива, что позволит полностью перейти на выпуск топлива Евро-5
ОАО «Московский »
Состояние работ:
Разработано обоснование инвестиций, выполняется проектная и рабочая документация, ведется заказ оборудования
5Пути решения (продолжение)
Реконструкция установки гидроочистки дизельного топлива аналогично МНПЗ с минимальными затратами на давление 40 атм.
ОАО «Рязанская НПК»
Состояние работ:
Разрабатывается проектная и рабочая документация
Реконструкция установки каталитического риформинга по схеме «Хайбрид»
Строительство установки изомеризации
6Пути решения (продолжение)
Строительство установок тотальной изомеризации легкой нафты, производства водородаСтроительство установки каталитического риформинга на стационарном слое катализатора с получением бензинов с октановым числом 99
Строительство установки гидроочистки дизельного топлива
ОАО «ТАНЕКО»Состояние работ:Утверждена проектная документация, ведется проектирование и заказ оборудования
7Пути решения (продолжение)
Строительство установки гидроочистки и гидроизомеризации смеси дизельных топлив первичного и вторичного происхождения мощностью 4 млн. т/г.
ОАО «Ангарская НХК»
Состояние работ:
Выполнена проектная документация, ведется рабочее проектирование и заказ оборудования
8Производство национальных маселДля эксплуатации автомобилей, использующих топлива Евро-4 и Евро-5, необходимы масла группы II+и IIIРяд российских компаний приступили к осуществлению данных работ:
ОАО «ТАНЕКО»Производство 100 тыс. т/г. базовых масел группы IIIна основе гидроизомеризации остатка гидрокрекинга

Состояние работ:
Утверждена проектная документация, ведется рабочее проектирование и заказ оборудования
ОАО «Новокуйбышевский завод масел»Производство масел группы II+ мощностью 200 тыс. т/г. гидрооблагораживанием рафинатов

Состояние работ:
Выполнен базовый проект, начато выполнение проектных работ
ОАО «Газпромнефть»Разработка концепции реконструкции существующих маслоблоков с переходом на группу III
9
ВЫВОДЫРоссийские нефтяные компании обладают достаточными ресурсами для перехода на выпуск топлив Евро-4 и Евро-5, что подтверждается примером отдельных .10
Спасибо за внимание!

Еще записи на эту же тему:

Метки:


Оставить комментарий (Зарегистрируйтесь и пишите коментарии без CAPTCHи !)

 
© 2008-2017 EnergyFuture.RU Профессионально об энергетике. All rights reserved. Перепечатка материалов разрешается при условии установки активной гиперссылки на EnergyFuture.RU.