Энергомаш, который мы потеряли

EnergyFuture.RU: Часто сейчас слышно — Степанов распродал все в Энергомаше только пустые цеха остались. Приводим нижеследующую заметку без комментариев:

« (Волгодонск) — Атоммаш» завершил испытания уникальной печи электрошлакового переплава

Производством машиностроительных металлоконструкций » (Волгодонск) — Атоммаш» успешно завершены заводские испытания уникальной печи электрошлакового переплава (ЭШП). Как сообщила пресс-служба завода, установка спроектирована Инженерным центром Компании «» и предназначена для изготовления полых слитков диаметром до 1 метра и длиной до 9,5 метров. Установка не имеет аналогов в Рф. На заключительный этап испытаний были приглашены руководители и специалисты службы эксплуатации и ремонта » (Белгород) — БЗЭМ». Белгородские специалисты также следили за ходом испытаний. Ведь им в дальнейшем предстоит монтировать и эксплуатировать четыре таких установки.

Последний этап испытаний имитировал близкие к реальным условия работы печи. Испытания заключались в перемещении рабочих кареток под потреблением. Электродная каретка перемещалась, удерживая груз массой 3,5 тонн, имитирующий остаток от переплавляемого электрода, максимальная масса которого может достигать 17 тонн. Наибольшая нагрузка на всю систему перемещения и кинематику на рабочих и маршевых скоростях составляет при грузе в 3,5 тонны. Это происходит потому, что механизмы перемещения каретки в начале работы уравновешены балансировочными грузами, а по мере плавки слитка усилия на механизм увеличиваются в сторону балансировочных грузов по мере уменьшения массы электрода. То есть в конце процесса плавки каретка дополнительно нагружается массой до 14 тонн. Вторая каретка — каретка кристаллизатора в ходе испытаний нагружалась массой 16 тонн, что составляет максимально возможную потребление с учетом усилия вытяжки, которое создается при кристаллизации слитка и зависит от площади кристаллизуемой поверхности. На всех этих экстремальных режимах, предусмотренных программой испытаний, выдерживались заданные параметры и вся кинематика установки работала безупречно.

По словам ведущего специалиста, начальника конструкторского отдела Антона Титова: «Успешные испытания первой установки электрошлакового переплава показывают правильность выбора конструкции, всех проведенных нами расчетов, а также высокое качество изготовления.»

Еще записи на эту же тему:



Оставить комментарий (Зарегистрируйтесь и пишите коментарии без CAPTCHи !)

 
© 2008-2017 EnergyFuture.RU Профессионально об энергетике. All rights reserved. Перепечатка материалов разрешается при условии установки активной гиперссылки на EnergyFuture.RU.