Что делать, если вас заправили плохим бензином и как избавиться от последствий низкокачественного горючего

Нынешняя реальность такова, что заливая топливо на любой из заправок, автомобилисты постоянно играют в лотерею, где в качестве билета им попадается то хорошее, то плохое топливо. Большинство автозаправок и производителей в погоне за доходами нередко смешивают более дешёвые и простые марки бензина с дорогими, или повышают октановое число, используя различные присадки.

Всё бы ничего, но проблемы обостряются тем, что каждый из автомобилей реагирует на горючее, с повышенным искусственно октановым числом, по-разному.
Даже в случае грамотно подобранного пакета присадок, капризные иномарки отказываются ехать, в отличие от отечественных авто и неприхотливых двигателей ВАЗовской классики, которые довольно прилично работают.

Кстати, из-за некачественного бензина в первую очередь портится масло, а заодно с ним и двигатель. Объясняется это содержанием в горючем запрещенного метанола, несовместимого ни с одним из пакетов присадок моторных масел, из-за чего их ресурс существенно уменьшается. Хотя зачастую причина плохого бензина кроется не в махинациях, а в банальном разгильдяйстве рабочих АЗС, долго и своевременно не очищающих ёмкости от накопившихся отложений с загрязнениями.

Если вам залили плохой бензин, то в первую очередь страдают свечи. Как следствие работает с перебоями двигатель, а на свечах образуется налёт красного цвета. Кроме этого, неэффективно работает топливная система, возникают проблемы с кислородным датчиком, забивается тонкий фильтр с фильтром-сеточкой. Из-за этого повышаются нагрузки на бензонасос и засоряются форсунки.

Обычно заправка некачественным топливом чувствуется уже с первых минут. Главными признаками являются: резко ухудшенная динамика, замедленная реакция педали газа, неустойчивые холостые обороты и увеличенный расход горючего.

Некоторые «экстремалы», продолжают ездить, пока не кончится горючее. Однако чтобы не рисковать, и не угробить топливную систему, с двигателем целесообразнее немедленно заняться промывкой. В первую очередь промывается бак. Лучше его снять, чтобы было удобней. Далее снимается датчик уровня, промывается сетка заборника и сама емкость бака. Затем поэтапно нужно снять отдельные узлы топливной системы: бензонасос, фильтры (грубой, тонкой очистки) и тщательно промыть от загрязнений.

Если грязное топливо не уходит из топливопроводов самотёком, продуйте их компрессором. Установите обратно все узлы топливной системы и залейте чистый бензин. Сначала возможно проявление каких-то сбоев в работе мотора и топливной, и не исключено, что процедуру надо будет повторить.

Так что заправляетесь на проверенных АЗС, так же можно рассмотреть модульные азс и не отчаивайтесь, если вам залили плохое топливо. Главное вовремя определить и устранить проблему!

Еще записи на эту же тему:



Оставить комментарий (Зарегистрируйтесь и пишите коментарии без CAPTCHи !)

 
© 2008-2019 EnergyFuture.RU Профессионально об энергетике. All rights reserved. Перепечатка материалов разрешается при условии установки активной гиперссылки на EnergyFuture.RU.