Блэкаут в Домодедово

В  аэропорту Домодедово из-за гололеда произошло отключения электрической энергии. В связи с этим десятки рейсов отложены, самолеты, направлявшиеся в Домодедово, перенаправляются в Шереметьево. Очевидцы, говорят, что в Шереме АД, адские очереди на  погран контроль, путаница с багажом. Напомним, ледяной дождь, прошедший в Москве, привел к обрыву линий электропередач.Без электрической энергии из-за непогоды остались около 100 тыс. жителей Московской области.
«Из-за обрыва Л.Э.П., подававших питание к двум трансформаторным подстанциям, которые обеспечивают аэропорт, отключились системы регистрации пассажиров, информационные системы и другие элементы инфраструктуры», — сообщили в Росавиации. В настоящее время работа Домодедово приостановлена. Перебои с электроснабжением начались примерно в 07:30 утра. Очевидцы событий рассказывают, что в здании становится холодно, туалеты не работают.

EnergyFuture.RU  напоминает, что:

Категорийность объектов выбирается исходя из значимости для нормальной работы аэропорта.

Электроприемники, от работы, которых зависит безопасность полетов, относятся к приемникам особой группы. В нашем проекте согласно нормам технологического проектирования и рекомендациям ИКАО, следующие электроприемники относятся к особой группе, со следующими допустимыми перерывами в питании.

ГРМ, КРМ                0          1-15с. ( Глиссадный Радиомаяк)

КДП                          1с.        1с.  ( командно-диспетчерский пункт)

БПРМ                       1с.        15с. ( Ближний приводной радиомаяк)

Приемники первой категории – допустимый перерыв питания 15с. Приемники 2-ой категории – допускается перерыв на время ручного переключения.

К источникам 1-й категории подводится два независимых источника (для источников 1-й категории особой группы подводится питание от 3-го источника – дизель генератора)

Т.е. если отбросить визг «куда катится Россия», то то только объекты особой группы по действующим нормам требуют резервного автономного источника питания.

Последняя инфа, дизели есть, но запустить их не могут.

Представитель аэропорта сообщил, что в аэропорту есть пять дизель-генераторов, которые в настоящее время запускаются и напряжение будет подаваться в основные системы аэропорта для того чтобы снабдить электрической энергией системы регистрации, а также подать электричество на перроны для того чтобы аэропорт смог начать функционировать.

Вот герои поставившеи эти дизеля для службы ЭСТОП

ELTECO a.s. (Словакия) – электротехническая компания, производящая полный спектр оборудования для обеспечения гарантированного бесперебойного энерго- и электрическогоснабжения.

ЗАО «ЭЛТЕКО ГЛОБАЛ» — дочернее предприятие Elteco a.s. в РФ.

Наш опыт позволяет нам предлагать нашим клиентам различные варианты исполнения и создавать уникальные технические решения. К примеру для аэропорта Домодедово было разработано и поставлены две дизельных электрические станции на мобильном шасси для резервно–аварийного обеспечения служб ЭСТОП на всей территории аэропорта, в случае если основные источники бесперебойного энергоснабжения проследуют из строя

МОЭСК(ртс:MSRS)

Очевидно, что накосячил МОЭСК(ртс:MSRS), т.к. основная  причина — обрыв проводов из-за обледенения двух головных электроподстанций в поселке Володарского и в Подольске. На сайте МОЭСКА тишина, правда есть рекомендация подходящая для такого случая обращаться с молитвой к святителю Спиридону, епископу Тримифунтскому

Вот на

Еще записи на эту же тему:



Оставить комментарий (Зарегистрируйтесь и пишите коментарии без CAPTCHи !)

 
© 2008-2018 EnergyFuture.RU Профессионально об энергетике. All rights reserved. Перепечатка материалов разрешается при условии установки активной гиперссылки на EnergyFuture.RU.